ФЕСЬКИНО ЛЕТО.
Есть у меня кошка. Феська.
Вообще-то она Нефертити.
Красоты необыкновенной. Мини пантера. Ни один фараон не отказался бы от такой.
До сих пор поверить не могу, что она мне досталась.
Какое личико! Какой силуэт! И характер благородный. Просто королева.
Люблю я ее без памяти.
И есть у меня другая кошка. Бенгалка. Ну, просто валькирия. Умная, воспитанная, справедливая. Хорошая кошка. Стала бенгалка подрастать и стала оспаривать первенство. “А как же! Несправедливо!”
Как-то вечером, совсем поздно, мои дамы сидели на подоконнике и выясняли отношения. А я уже спала, ничего этого не видела. Утром Феська не пришла на завтрак. И только тогда я обнаружила, что чудо мое выпало из окна.
Я обегала всю территорию. Нету. Как испарилась. “Феська! Моя Феська! Как же я буду без нее теперь жить?” И бенгалка была вся в смущении. Превысила меру обороны.
И вот… Я молилась всем кошачьим богам. “Спасите ее! Верните ее!” И моя молитва была услышана.
Чудо мое, оказывается, поселилось в соседнем подъезде под лестницей. Ночью гуляла, весенним воздухом дышала. Днем сидела в своем закутке. Тихо мурчала. Покорила всех соседей. Еды у нее было вдосталь. А дети соревновались, кто первый красавицу накормит.
Понятно, история дошла до меня. И я рванула под лестницу. “Она! Она!” Я ее гладила, обнимала, к груди прижимала. Плакала от счастья. Но… Она не пожелала со мной идти. “Ты ведь не заметила, когда я выпала. А теперь мне и здесь хорошо.” Вот так! Королевы, они гордые.
Все лето я ходила под лестницу как на работу. Свежая вода. Вкусная еда. И хвостик любимый погладить. Сидела как дура под лестницей. Общалась. Соседи со мной здоровались. Спрашивали, что она любит. А эта дочь полка и не собиралась менять образ жизни. От переноски шарахалась. Из рук выпрыгивала. “Ты ходи ко мне, ходи. А я к тебе не пойду. Вот так. Вот так.”
А потом пришла осень. По ночам стало прохладно. На каменном полу лапки мерзнут. А дома диван. И домик персональный. И много чего еще. Да и соседям поднадоело ее ублажать. Красавица, но чужая. А хозяйка… Хозяйка, она родная. Своя. Все лето ходила. Прощение заслужила. “Никого нет лучше моей хозяйки!”
Вот мы и вернулись домой.
К прежней счастливой жизни.
И общаться будем на мягком диване. В любви объясняться, гладиться, обниматься.
А бенгалку она быстро на место поставила: “Не видишь, королева вернулась!”
Лежит моя Феська на груди. Смотрит мудрыми глазами. Мысли читает. Знает, как я ее люблю. Она все знает. Она все помнит. И как лежала на груди у фараона. А теперь вот у меня.
Феся, а кто тебя больше любил?
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.